|
Смена поколений и эпох, проходящая на протяжении таких, казалось бы,
долгих столетий, меркнет перед воистину глобальными (если брать во
внимание временную линию становления и развития цивилизаций) масштабами
действа, готовящегося развернуться в Rise of Nations. Не всякая
RTS, в той или иной степени претендующая на лавры Age of Empires,
положившей начало исторической чехарде эпох, позволит эволюционировать в
течение 6000 лет.
Конечно, на ум сразу приходит Empire
Earth, однако кроме огромного временного размаха эти две игры,
как неожиданно для всех считают авторы, ничто не связывает; в том числе и
в области графики, здесь представляющей собой замес из плоских спрайтов,
обеспечивающих необходимую детализацию объектов, строений и прочих
декораций, и трехмерного ландшафта.
Идея довольно проста - восемнадцать народностей и наций пытаются
разместиться на небольшом шарике. Размер занимаемых территорий будет
играть определяющую роль. Ресурсы, как ни странно, неисчерпаемы, но объем
их добычи напрямую зависит от того, сколько квадратных километров землицы
находится в нашем распоряжении. Границы каждого государства отображены на
карте, и только в обозначенных ими пределах можно заниматься
строительством.
Совершенно необязательно стараться отгрохать огромный мегаполис;
наоборот, структура городов, объединенных общей системой торговых путей,
принесет куда больше пользы. При этом с течением времени небольшие
поселения благодаря экономическим отношениям и естественному росту будут
приобретать новый статус.
Разумеется, благосостояние всей империи тонкой нитью связано с
эффективностью работы тех, кто занимается возведением зданий и добычей
ресурсов. Ответственность за распределение крестьян
(жителей, простолюдинов etc) по видам деятельности возьмет на себя
компьютер. Стоит ему заметить, что какой-то лодырь уже несколько секунд
ковыряет в носу от безделья, как беднягу мигом отправят на общественно
полезные работы в соответствии с нуждами государства. Правда, приоритеты
мы сможем устанавливать сами.
|